44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода
Простые практичные методы безбюджетного маркетинга и как с его помощью достигать резкого увеличения доходов без финансовых жертвоприношений.

What We Offer
Beginner Courses
Gamified Learning
Realworld Projects
Progress Tracking
Lessons Plans
Teacher Training
Без маркетинга нет денег. Звучит абстрактно, даже банально. Поисковый запрос «маркетинг в Москве» выдаёт почти столько же (39 миллионов!) предложений, сколько запрос «салон красоты» — однозначно, тема жаркая…
Большинство владельцев бизнеса не могут свободно объяснить, что такое маркетинг, каковы его задачи и как он связан с доходами. Не имеют чётких критериев для правильного выбора, но готовы платить за «маркетинговые исследования», понимая, что связь между этим таинственным речевым оборотом и жизнеспособностью бизнеса прямая.
Если Вам приходилось видеть, как бизнес задыхается, экономя на рекламе, или отрывать от бюджета кровные на раскрутку, не представляя, что случится завтра, то читайте дальше.
Девиз маркетинга: СОЗДАЙ ЖЕЛАНИЕ!
Цель маркетинга: СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАНИЕ И ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ПОЛУЧАЯ ДОХОД.
И это ВСЁ, чем является маркетинг и ради чего делается любое маркетинговое шевеление.
КАК этого добиться?
Именно об этом НОВЫЙ, двухдневный семинар:
«44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода»
Простые практичные методы безбюджетного маркетинга и как с его помощью достигать резкого увеличения доходов без финансовых жертвоприношений.
Квинтэссенция работающей технологии маркетинга. Только по делу и только для мгновенного применения. Никогда и нигде ранее в России этот материал не предоставлялся в таком виде. Его разрозненные части можно было найти в отдельных курсах или тренингах, но только теперь он собран в единый практичный двухдневный семинар.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Главные принципы 10-кратного роста доходов
- Бессмертные техники стандартного маркетинга, которые работали, работают и будут работать всегда
- Самые современные приемы, модные фишки и их воплощение.
- Эпатаж в маркетинге — уместность, техника, примеры
- Грубые ошибки в маркетинге и рекламе. Как их избежать
- Маркетинговые опросы — ключ к взлёту доходов
- Позиционирование — что это и как использовать
- Отдел маркетинга. Как организовать и что он должен делать
- Интернет-маркетинг. Что делать прямо сейчас, чтобы доход вырос
- Где ваша золотая жила или как находить массу новых клиентов
- Как работать с теми, кто уже покупал у вас
- Главное: КАК и ЗА ЧТО платить маркетологам
Я гарантирую, что не будет ни одного человека, который уйдёт с этого семинара без новых идей. Потенциала каждой из техник, о которой будет рассказано, достаточно, чтобы увеличить доход компании в несколько раз. Были случаи, когда реализация всего лишь пары инструментов приносила компании за год 100-200 % прибыли и больше — Вадим Мальчиков, ведущий семинара, президент «Центральной тренинговой компании».
После семинара у Вас в голове будет стройная чёткая система того, что должен представлять собой маркетинг в Вашей компании. Полное понимание, как должна быть организована эта служба, позволит выбрать маркетинговые инструменты конкретно для Вашего бизнеса, и Вы сможете их использовать для роста доходов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
Семинар рассчитан на первых лиц компании: владельцев, руководителей, ТОП-менеджеров. Практика показала, что наилучшие результаты достигаются, когда вместе с высшим руководством присутствует специалисты-исполнители. Пройдя «одну школу» Вы не только добьётесь отличного понимания внутри компании, но и легко сможете контролировать процесс.
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ СЕМИНАР:
- Вы будете точно знать, как реально увеличить количество клиентов в 10 раз и более (если рынок позволяет)
- Вы сможете самостоятельно спланировать и сделать маркетинговые шаги, о которых только слышали, но не представляли, как к ним подступиться
- Вы получите полную уверенность в применении маркетинговых фишек, которые раньше никогда не использовали
- В живом общении получите ответы на любые вопросы о практике применения инструментов продвижения, и прямо на месте спланируете простые, конкретные действия
- Вы снимете, наконец, лапшу с ушей, которую навешивают «рекламщики»
- Вы получите свои озарения по поводу того, почему доходы бизнеса не росли, как Вам бы того хотелось
- Вы настолько хорошо разберетесь в базовых принципах маркетинга, что сможете иметь собственные суждения по поводу любого современного маркетингового приема и научитесь определять, что сработает, а что — нет
- Вы узнаете, на чем основано «сарафанное радио» — настоящий двигатель прогресса, и каким законам подчиняется молва
- Вы сможете правильно организовать службу маркетинга, чтобы справедливо отслеживать результаты её деятельности
Вадим Мальчиков
Отзывы участников семинаров

Семинар ведет бизнесмен,
а не теоретик.
Вадим Мальчиков
В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании периодически достигали 10-кратного роста дохода за год.
Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
А также:
- автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
- создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»
- эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
- разработчик ряда коучинговых программ, которые прошли уже около 2000 бизнесменов
Подайте заявку на проведение семинара в вашем городе
Семинар даст Вам желанное озарение, насколько ПРОСТЫ и ЭФФЕКТИВНЫ стандартные действия по маркетингу. Вы сможете оценить прошлые маркетинговые кампании, проанализировать их состоятельность и написать стабильную маркетинговую программу на будущее.
И ВСЁ ЭТО:
- БЕЗ привлечения дорогих маркетинговых агентств
- БЕЗ траты лишних денег
- БЕЗ потерь времени на долгие мучительные решения
Идеальная картина бизнеса включает в себя работающий отдел маркетинга — собственный отдел, которому Вы можете полностью доверять. Так организуйте уже эту деятельность на профессиональной основе! Пусть у Вас навсегда исчезнет проблема «КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД?».
Семинар покажет, насколько просто это сделать. И если даже вдруг случатся периоды провалов, Вы всегда будете знать, как спасти ситуацию.
Если у Вас есть отдел маркетинга, приводите его на семинар в полном составе. Они уйдут офигевшие и нагруженные новыми идеями на ближайший десяток лет. Работающими идеями!
На e-mail: info@exec-booster.ru
или по телефону: 8 800 322-70-09
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.