+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Невероятные продажи

Легендарный 2-х дневный тренинг Вадима Мальчикова

Практические упражнения семинара-тренинга строятся на самых сложных ситуациях в продажах. Даётся точная технология их улаживания и тренировки. Рост продаж участников семинара показывают правильность этого подхода.

Чем этот тренинг по продажам отличается от других?
В чём его фишка?

Предоставляется более 20 лет. Его технология отточена до последней запятой на огромной армии продавцов, которые его прошли. Подавляющее большинство повысило свои продажи. Тренинг строится на понимании человеческой натуры и мотивов принятия решения о покупке. Вы не найдете аналогов ряда упражнений и практики, которые вы получите, ни на одном другом тренинге. 

Ваши продавцы и менеджеры получат
на семинаре профессиональные навыки

l

Как правильно начинать, продолжать и заканчивать любую сделку

l

Как вступать в общение с незнакомыми людьми

l


Как удерживать покупателя заинтересованным

l

Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить

l

Самая большая ошибка российских продавцов при работе с возражениями клиента и тренинг по исправлению этой ошибки

l

Как быстро и точно предсказать поведение покупателя

l

Тренинг по контролю эмоций, который позволит справиться со многими сложными ситуациями

l

Как уладить «фиксированную идею» покупателя. «Я покупаю только у Пупсик и Ко...» и т.д.

l

Как добиться открытости покупателя, если он замкнут, и выйти на более откровенный уровень беседы

l

Причина срыва 80% сделок на этапе презентации товара или услуги, и как её избежать

l

Преодоление возражений «дорого», «не сейчас» и других отфутболиваний

l

Как правильно завершать сделку

Цель семинара: поднять профессионализм и эффективность продавцов, поднять их уверенность в себе, увеличить гибкость при общении с разными типами клиентов. Как результат — увеличение продаж.

Улучшить качество общения с клиентами, которое позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых. Поднять уровень ответственности продавцов.

Программа тренинга

Базовые элементы процесса продажи
  • Из каких этапов состоит любая сделка;
  • Главные ошибки продавцов с самом начале сделки, ведущие к провалу;
  • Как не допустить провала сделки в самом начале;
  • Прояснение основных терминов, относящихся к продажам;
  • Почему продавцы, знающие различные «приёмы», тем не менее терпят неудачи.
Общение в продажах
  • Каких продавцов покупатели просто ненавидят;
  • Как психологи уродуют потенциально хороших продавцов;
  • Как правильно вступать в общение с незнакомыми людьми, чтобы не вызывать негативных реакций (особенно актуально для розничных продавцов);
  • Что значит «не уметь общаться»;
  • Формула общения как главный компонент успешных продаж;
  • Какие ошибки люди допускают при общении в продажах.
Работа с возражениями
  • Самая большая ошибка российских продавцов при работе с возражениями клиента и тренинг по исправлению этой ошибки;
  • Как продавать, давая меньше скидок, и не теряя при этом клиентов. Как справляться с возражениями типа «дорого»;
  • Основные типы возражений (типа: «мне это не нужно», «мне нужно самое дешевое», «у вас не самые лучшие условия» и т.д.) и техники ответа на них;
  • Что делать, когда клиент повторяет несколько раз одну и ту же негативную фразу, жалобу или возражение;
  • Как остановить негативное общение человека, чтобы при этом у него не возникло ощущения, что с ним не хотят общаться.
Построение понимания с клиентом
  • Законы понимания: как добиться взаимопонимания с любым клиентом;
  • Как построить понимание с клиентом;
  • Как вызвать у клиента чувство доверия;
  • Как понять истинные намерения и проблемы клиента (технология);
  • Как собрать всю необходимую информацию у клиента;
  • Что говорить клиенту, чтобы не вызвать ненужного антагонизма.
Эмоции в продажах
  • Как быстро и точно предсказать поведение покупателя;
  • Анатомия человеческих эмоций;
  • Тренинг по контролю эмоций покупателя, который позволит справиться со многими сложными ситуациями;
  • Как точно определить эмоцию клиента;
  • Как разговаривать со скучающим, веселым, разгневанным клиентом или с клиентом в антагонизме и найти с каждым общий язык;
  • Секрет продажи клиенту в любом эмоциональном состоянии;
  • Как сохранить своё эмоциональное состояние в условиях стресса.
Создание интереса у клиента
  • Как контролировать и направлять интерес покупателя от первого контакта вплоть до заключения сделки;
  • Почему клиенты уходят к конкурентам;
  • В какой момент сделки уместно рассказывать о товаре или услуге, а в какой нет;
  • Как собрать всю необходимую информацию у клиента;
  • Умение задавать вопросы клиенту;
  • Что делать, если вас «посылают» и пытаются остановить беседу;
  • Чем отличается настойчивость от навязчивости.
Как работать с недовольным или конфликтным клиентом
  • Причины конфликтов;
  • Конфликтные ситуации в работе продавца;
  • Разница между конфликтом до и после покупки;
  • Как правильно вести себя при конфликтной ситуации;
  • Технология урегулирования конфликтов.
Работа с проблемами клиентов при продаже
  • Как помочь покупателю правильно найти решение его проблемы, из-за которой срывается сделка;
  • Как сделать так, чтобы клиент рассказал о своей проблеме полностью;
  • Как работать с «трусишками»;
  • Как ускорить затягивающуюся сделку;
  • Как умение помочь клиенту, связано с заключением сделки.
Как уладить у клиента фиксированную идею
  • Что такое «идея фикс»;
  • Как фиксированная идея клиента влияет на завершение сделки;
  • Как уладить клиента, который говорит, например: «Я покупаю ТОЛЬКО товар марки «Браун». Точная техника, применяемая продавцом;
  • Как изменить фиксированную точку зрения клиента и сделать так, чтобы он купил именно у вас;
  • Связь фиксированной идеи клиента и цены, по которой он хочет купить продукт.
Презентация товара/услуги и завершение сделки
  • Как добиться открытости покупателя и выйти на более откровенный уровень беседы;
  • Как действительно просветить покупателя в отношении вашего товара или услуги и заключить сделку;
  • Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить;
  • Основные правила и особенности презентации;
  • Почему клиент должен выбрать ВАШУ компанию. О чем говорить с клиентом;
  • Причина срыва 80% сделок на этапе презентации;
  • Как завершать презентацию и заключить сделку.
Основные правила продаж по телефону
  • Почему многие клиенты «срываются» на этапе первого звонка в компанию и как этого избежать;
  • Чего нужно добиться от клиента, который впервые позвонил в компанию;
  • О чем нельзя говорить с клиентом по телефону;
  • Основные правила презентации по телефону;
  • Основные типы возражений клиентов по телефону. Примеры по улаживанию возражений по телефону;
  • О чем необходимо говорить в первую очередь по телефону;
  • Как завершать разговор с клиентом по телефону;
  • Продажа, как главная цель приема входящего звонка.
Много тренировок и раздаточный материал

Именно на этом тренинге вы получите огромное количество тренировок по специальной технологии, отработанной на нескольких тысяч продавцов.

Вадим Мальчиков о семинаре

После 2-х дней практики у вас будет

ТЕХНОЛОГИЯ

  • того как должен работать отдел продаж, когда в руках есть профессиональные инструменты;
  • появится возможность прогнозирования продаж в любое время года независимо от сезонности;

Ведущий семинара

Вадим Мальчиков

Практикующий бизнес-консультант с 1997 года. В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Несколько раз достигал 10-кратного роста дохода за год (с выходом на маржу 1 млн $ в месяц). Один из лучших специалистов в мире по технологии управления.

Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).

Активно поддерживает правозащитный проект Гражданской комиссии по правам человека и ряд международных благотворительных проектов.

  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
  • специализируется в области этики и маркетинга.
  • разработал ряд коучинговых программ, которые прошли более 2000 бизнесменов
R

СДЕЛАНО

1026 успешных выпускника коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

16 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Отзывы участников семинаров

Очень благодарна за 2 дня интенсивной работы с нами для повышения наших результатов в продажах. Очень было интересно, весело и, самое главное, очень полезно. Я по-новому взглянула на проблемные для меня моменты на этапе продаж. Благодаря Вам теперь проблемных моментов почти нет, а те, которые остались, я смогу с ними справиться. Большое Вам спасибо. Очень признательна

Рубанова Екатерина, VS-cars, Москва

Я первый раз был на тренинге и остался очень доволен. Узнал для себя, как я могу решить ту или иную ситуацию, все рассказывалось подробно и очень понятно. Еще я наконец-то понял, как вести себя с немного неадекватными клиентами. Считаю, что этот тренинг полезен всем

Очилдиев Рустам, ООО Аврора, Москва

Мне очень понравился тренинг. Много новой информации. У меня появилось много идей по обучению менеджеров и ведению переговоров. Я реально смогла оценить ряд проблем, возникающих при продажах. Появились планы, как можно вернуть потерянных клиентов, как мобилизовать себя и весь отдел. Мне очень понравился эмоциональный настрой тренера, очень яркие, запоминающиеся примеры. Спасибо!

Безрук Надежда Алексеевна, зам. коммерческого директора, ООО «Дельта-Пак», Россошь

Тренинг помог мне понимать людей, более уверенно вести с ними диалог, избегать конфликтных ситуаций с клиентами. Клиенты часто остаются довольными, мы помогаем им, а не навязываем свой товар или мнение, часто удается избегать возражений и недопонимания. Продажи увеличились.

Кальнов Денис, начальник отдела продаж Компании «О-СА Карз» (Дилер Saab), Москва

Хочу выразить огромную благодарность Вадиму Мальчикову и «Центральной тренинговой компании» за организацию и проведение тренинга по продажам в нашем городе. Я руководитель отдела региональных продаж в одной оптовой фирме. У меня не было возможности привести на тренинг весь персонал отдела, но я взял материалы тренинга и провел его перед коллегами сам. Результаты поразили. Если до этого прогноз на конец месяца был в «красной зоне», то в течение одной недели он переместился в плюсовую зону, с превышением плана на 42% !!!

Владимир Ситковецкий, г. Псков

Очень понравилась актуальность рассмотренных вопросов, поскольку продавцы сталкиваются со всеми рассмотренными в ходе тренинга проблемами. Все полученные знания можно легко использовать при работе с клиентами, что было подтверждено ещё до окончания тренинга на реальных продажах. Методы, которые были показаны, очень эффективны и позволяют значительно повысить результативность отдела продаж. Тренинг проходил в лёгкой, непринуждённой обстановке, что упростило усвоение материала.

Х. М., владелец бизнеса, Москва

Подайте заявку на проведение семинара в вашем городе

Пришлите вашу заявку через форму или позвоните по телефону 8 (800) 322-70-09.

Программа корректируется в корпоративном формате, в зависимости от типа продаж вашей компании:

  • Розничных продавцов
  • Оптового отдела
  • Отдела региональных продаж
  • Команды для работы на выставке
  • Команд сетевого маркетинга
  • Менеджеров по продажам из офиса
  • Команды телемаркетинга

НА НАШИХ УСЛУГАХ БЫЛИ

  • Территория Фитнеса
  • Мосгортранс
  • Мастефайбр Альянс
  • Альфа Банк
  • 2GIS
  • Эстет
  • iSpring
  • АВТ Спорт
  • Mail.ru Group
  • ЭПЛ
  • Главпродукт
  • Акадо
  • Сбербанк
  • ПластФактор
  • Золото Якутии
  • Яшма Золото
  • ПИР Банк

Гарантия

Если вы полностью прослушаете семинар, выполните все практические задания и при этом не сможете применить эти данные с целью разработки эффективной системы работы с клиентами вашей компании, то мы полностью вернем вам деньги, заплаченные за семинар.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.