+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Светлана Амбросьева, Якутск

бухгалтерский учет и налоговое консультирование

  • Область деятельности: бухгалтерский учет и налоговое консультирование

Программа: Построение продуктивной команды

Рост: 8% дохода за небольшой срок

«Разработка основного продукта и его внедрение дали нам рост дохода на 8% за небольшой срок»


Девиз нашей организации «Внимание и внимательность»

В 2009 году я решила стать предпринимателем. В то время я преподавала экономику в колледже. Обучала предпринимательству и параллельно пробовала применить все знания на практике. Сперва было так, что я полдня в колледже, а остальные полдня строила свой бизнес. Мы предоставляли услуги составления и отправления отчетов, написание небольших бизнес-планов. Самой большой проблемой было незнание как собрать клиентскую базу и привлечь клиентов в принципе.

В Якутск приезжали разные бизнес-коучи и спикеры и на одном из них рассказывали о предстоящем семинаре Вадима Мальчикова, который будет посвящен маркетингу. Мне стало интересно и я записалась на него. Так мы и познакомились с Академией Вадима Мальчикова.

В последнее время мы испытывали трудности с доходом и я решила пойти на коучинг, чтобы поднять его и уладить моменты внутри организации, построить оргструктуру.

На самом коучинге мы полностью сделали оргсхему, начали внедрять финансовое планирование и пропорциональную систему оплаты труда.

Мы провели маркетинговый опрос № 1 и выявили, что у нас нет основного продукта. Вместе с коучем мы его разработали и назвали «Постановка учета». Разработка основного продукта и его внедрение дали нам рост дохода на 8% за небольшой срок. Заодно с помощью опроса мы выяснили, что людям требуется проведение инвентаризации и анализ бизнеса, такие услуги тоже добавим.

Мы разделили отдел продаж на 2 и 6 отделения. И я заключила договор с девушкой, которая встанет в 6 отделение и будет привлекать новых клиентов. Мы разработали коммерческое предложение и написали скрипт продажам. Мы также определили какой продукт вынесем на второй план и не будем тратить на него много внимание и сил, т. к. он не особо маржинальный.

Мы расписали стратегический план и я наконец поняла в каком направлении мне нужно идти. В скором времени у меня поменяется график, оргструктура. Я уже ищу новую площадь, т. к. мы поняли, что способны частично работать удаленно.

У меня появилось целостное понимание, как строить бизнес. Раньше, когда я смотрела вебинары, мне казалось, что все легко и просто. Но когда начинала внедрять ничего не выходило. В этом коучинг незаменимая вещь.

Моим коучем была Юлия и я хочу отметить, что с ней очень комфортно работать. Она объясняет все доступным языком, а это важно. Также, она всегда поможет советом и в плане бизнеса, и в личном.

Я считаю, что если Вы хотите поднять свой доход и наладить какие-то моменты, касаемо построения организации, то коучинг обязателен.

В планах расширяться в разных направлениях, продолжать увеличивать доход и маржинальность и частично перейти на удаленную работу.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности