Сайт: braiden.ru
Оборот компании: ≈ 50 млн. руб.
Кол-во сотрудников:
2017 г. — 10 чел,
2018 г. — 18 чел,
2019 г. — 23 чел.
Курс Усилитель мощности руководителя (входит в программу коучинга «Миллион долларов за год»)
Предпринимательством я начал заниматься еще в институте, пытался вести разные бизнесы, в том числе, курьерскую службу, поставку и установку натяжных потолков из Франции и др.
Прежде чем начать свой бизнес я проработал три года по найму.
В сентябре 2008 мы с партнером открыли свою юридическую компанию. Наша первая услуга была по регистрации юридических лиц.
Спустя два года совместной работы мы расстались, так как у нас был разный подход к бизнесу. После этого я уже вел бизнес один и через многое прошел.
В 2016 году я прошел в АВМ программу «Усилитель мощности руководителя».
Я пошел на программу, чтобы разобраться с моими целями и приоритетами в жизни. У меня были сомнения и неуверенность по поводу бизнеса и того, чем я занимаюсь.
Одним из ключевых осознаний на программе стало мое понимание того, что на данном этапе я должен РАБОТАТЬ в бизнесе.
Я увидел, что моя жизнь неразрывно связана с бизнесом, с рисками и повышенной ответственностью за всё. Я понял, что необходимо выполнять свои обязательства при любых обстоятельствах, как с внешними контрагентами, так и с сотрудниками, при этом четко отслеживать неправильные действия со стороны окружения. И, если тебе люди важны и дороги, либо это влияет на тебя, то не стесняться указывать им на ошибки.
Есть люди, с которыми мы не подходим друг другу в силу разности мышления. В этом нет ничего страшного, значит нам просто не по пути.
Я получил уверенность, что можно и нужно быть честным, как в бизнесе, так и в жизни, отвечать за слова, за свои обещания, за договоренности, даже если что-то изменилось и тебе это кажется невыгодным. На самом деле это окупается.
Безусловно, прохождение «Усилителя» напрямую отразилось на моей компании.
Поначалу компания испытывала много трудностей.
Это были вопросы управления персоналом, мотивации сотрудников, организация грамотной работы с клиентами. Мы хотели, чтобы каждый сотрудник работал на результат и получал за этот результат.
На текущий момент это улажено. Я получил ответы на все свои вопросы.
Сейчас сотрудникам не просто выгодно работать со мной в команде — у нас мощная взаимная поддержка. Это принципиально иной подход к формированию команды, чем тот, который был раньше.
Благодаря программе мы увидели, как увеличить бизнес в 2 раза за следующий год и написали реалистичный план, над которым сейчас работаем. Все цифры стали понятны и реальны, осталось только сделать.
Бизнес-идея и миссия юридической компании «Брайден консалтинг»
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.