+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Иван Логунов, Самара

розничная сеть салонов связи

  • Область деятельности: розничная сеть салонов связи
  • ВКонтакте: Иван Логунов
  • Оборот: 60 млн. руб.
  • Кол-во салонов: 20
  • Кол-во сотрудников: 65 чел.

Экспресс-коучинг: Возрождение дохода за 8 недель

«В период пандемии я думал, что доход упадет. Мы поменяли стратегию по отношению к товару, перешли на сегмент дешевле и уменьшили оборотные средства. И наценка, и маржа были на уровне прошлого года»

Я всегда делюсь успешными действиями, которые у меня сработали. Ко мне могут обратиться за советом, я могу что-то подсказать, потому что я все время учусь. Мне говорят надо либо учителем становиться, либо коучем. Даже майку такую подарили.

Первый свой серьезный бизнес я открыл в 2008 году — это были терминалы для приема платежей. Тогда на рынок начали выходить металлические ящики с сенсорным экраном и люди стали переходить на них вместо карт. Раньше как было: чтобы пополнить баланс нужно было купить карту на почте или в киоске, стереть и получить код для оплаты.

Дальше я увидел потенциал в салонах связи. Была возможность развиться и мы стали открывать салоны под брендами МТС, Мегафон, Билайн. Мы с партнером встретились, нарисовали на листочке бизнес-план и перенесли в excel. Далее мы подумали о стратегии, причем на небольшой, срок вроде 2 лет максимум. Я участвовал в проекте как владелец, то есть приезжал раз в месяц забирал дивиденды и участвовал в стратегическом развитии, а партнер занимался операционкой и носил шляпу директора. Параллельно я занимался другими направлениями — ремонт и отделка, консалтинг пробовал, дисконтный клуб. Все деньги, которые я зарабатывал на дивидендах я вкладывал в проекты, а товарищ в недвижимость.

Однажды я решил было навести порядок в бизнесе, потому что захотел стать полноценным эффективным владельцем. Я понимал, что-то управление бизнесом, которое было, неприемлемо на этом рынке. И если не изменить действия, то результат будет плачевным. Я пошел на коучинг.

При работе с коучем мы выявили, что у меня было состояние замешательства. Я сомневался хочу ли заниматься этим делом. Мы работали над этикой, выбивали истории с неэтичными людьми. Я вычистил этих ребят довольно легко. Буквально утром я думаю, что кого-то надо уволить, а он вечером приходит с заявлением.

Для меня было ценным разобраться в состояниях существования. Я и раньше знал о них, но так, чтобы не бойко пробежаться по шагам, а основательно расписать и двигаться по ним — нет. На коучинге я это внедрил.

Я потерял много тех, кто был эффективен, но не честен по отношению ко мне или компании. Столкнулся с тем, что у меня нет ни специалиста HR, ни супервайзера, ни инспектора. Сейчас уже нанимаем людей в 1 и 5 отделения и настраиваем их работу.

На коучинге мы работали с маркетингом. Двигаясь по шагам из формулы состояния, я делал исходящий поток — мы с коучем придумали акцию для клиента «Приведи друга», сделали рассылку, автопрозвон, говорящую витрину (разместили информацию об акции везде в доступных глазу местах на случай, если продавец забудет/​забьет на информирование клиента, то он все равно мог узнать и спросить).

Я нанял в отдел качества (5 отделение) человека, который будет слушать как продавцы пользуются скриптами, проходят этапы продаж и давать обратную связь.

У меня была задача: избавиться от людей, которые вне игры. Я ее выполнил и теперь чувствую себя отлично, это придало энергии.

Я начал писать оргполитику в видео-формате. И планирую внедрять эту технологию в плане собственного развития.

Мое отношение к опросам изменилось. На коучинге я понял, что без опросов ничего толкового не сделать, ведь как можно продавать не зная нужно ли это.

Также, я договорился с партнерами на беспроцентное предоставление оборотных средств в 500 тыс. руб.

В период пандемии я думал, что доход упадет. Мы поменяли стратегию по отношению к товару, перешли на сегмент дешевле и уменьшили оборотные средства. И наценка, и маржа были на уровне прошлого года.

Спасибо огромное Академии Вадима Мальчикова! Для меня ключевым моментом стал доступ к обучающим материалам на год. Коучинг уже закончился, но я до сих пор пользуюсь письмами в своей работе. Там есть что почитать, это прям кладезь знаний.

Материалов там на гораздо большую стоимость, чем коучинг.

Формулы состояний — это реально о том, как нужно планировать свой день. Дисциплинирующим фактором был журнал коучинга, как школьный дневник, который мы вели, система отчетности. У меня было озарение, что позиция «Я вольная птица, лечу куда хочу» — это неправильно. Также, я еще больше стал понимать свои зоны роста, чему надо уделить внимание. Зачастую я ошибался. Отсюда и ценность формул состояний — банально надо идти по шагам.

Тому, кто сомневается, хочу сказать — попробуй! Ты выкладываешься в себя, а не в кого-то. Посмотри на материалы, которые тебе дает Мальчиков и сравни со стоимостью продукта. У тебя будет личный кабинет, в котором ты сможешь изучать готовые материалы и закрытый чат, где можно задать вопросы и использовать успешные действия других предпринимателей. Ты можешь найти партнеров и понимать куда дальше двигаться, тестировать рекламу и много другого.

Буквально сегодня мы переоформляем монобренд в мультибренд. При этом партнеры предлагают нам больше комиссионных, чем другим. Для меня важно нести ценность клиентам, при этом превосходить ожидания.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности