+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

«Я руководитель»! Ох! И что же мне теперь делать?

В системе управления существует целая серия статей, посвящённых именно ноу-хау руководителя — что руководитель должен делать на постоянной основе, чем заниматься каждый день? Каковы функции и обязанности руководителя в отношении сотрудников? А в отношении организации в целом?

Зачастую руководители погружаются целиком в выполнении обязанностей какого-то поста или области, «забывая» о других моментах. Иногда человек (особенно если его только что назначили руководителем) не знает, чем же он на самом деле может заниматься, если перестанет выполнять обязанности какого-то конкретного технического поста.

Ниже перечислены несколько рекомендаций в отношении ключевых функций и обязанностей руководителя, на которые нужно обращать внимание на постоянной основе. Включать их выполнение в свои боевые планы, в тактические и стратегические задачи. Эти рекомендации взяты из нескольких статей по административному ноу-хау для руководителей. 

  • Руководитель должен делать известной цель организации.
  • Руководителю нужно обеспечивать постоянное использование существующей оргполитики организации (существующих внутренних правил и процедур).
  • Руководитель должен составлять планы. Проводить координации со своими подчинёнными, чтобы организация двигалась по этим планам.
  • Руководитель должен добиваться, чтобы сотрудники выполняли свою работу и выполняли её полностью.
  • Руководитель должен помогать в этом сотрудникам. Следить за тем, чтобы они выполняли работу именно своих постов. Чтобы они повышали свою квалификацию и становились более профессиональными и компетентными.
  • Руководитель ни в коем случае не должен выполнять работу за своих сотрудников.
  • Руководитель должен с терпением и дружелюбием относиться к желающим сотрудникам, помогать им добиваться результатов и побеждать.
  • Если очевидно, что сотрудник инертен и не желает работать или совершенствоваться, и руководителю не получается его быстро уладить, то организация только выиграет, если распрощается с таким балластом.
  • Руководителю необходимо планировать продвижение и исходящий поток, чтобы обеспечивать постоянный приток клиентов в организацию. Либо — в зависимости от его функций — следить за тем, чтобы план по продвижению неукоснительно выполнялся.
  • Руководитель должен составлять программы и добиваться их выполнения. Должен следить, чтобы новые программы не мешали выполнению уже существующих программ.
  • Руководителю необходимо делать всё, чтобы сотрудники считали работу в организации престижной для себя.
  • Руководитель должен следить за тем, чтобы в организации выполнялись стандартные образцы действий, при этом бы поддерживалось превосходное предоставление услуг.
  • Руководителю необходимо создавать и поддерживать хорошую атмосферу в организации. Быстро улаживать «критиканов». Не делать проблемы в организации ещё более «проблемными».


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности