Продвижение. Когда ждать отклик от продвижения?

Определённые ответы на эти вопросы есть статье «Коммуникационные линии исполнительного директора»:
«Когда доход в одной или нескольких организациях начинает падать, использует следующее данное: сначала продвигайте, а потом уже задавайте вопросы».
Это вовсе не означает, что вы должны вложить «последнее» в какую-то помпезную рекламу или акцию. Или что «продвижение, маркетинговые кампании и т. д. — это всегда огромные деньги». В той же статье говорится: «Империи либо расширяются, либо уменьшаются. Они расширяются при помощи (1) разумного продвижения, (2) хорошего администрирования и (3) разумной экономии, — в таком порядке. Они уменьшаются из-за того, что эти действия предпринимаются в другом порядке: (1) экономия, (2) дополнительное администрирование и (3) некоторое продвижение».
Вы можете составить список всех способов и действий по продвижению, которые вы когда-либо делали и которые были успешны для вашей компании. Затем вы можете составить список всех возможных действий по продвижению, которые а) приходят вам в голову, б) которые вы видели или о которых вы слышали, в) которые вам рекомендовали. В этом большом общем списке вы можете сначала отметить те пункты (способы продвижения), которые не потребуют от вас ресурсов, кроме затраченного времени, и посмотреть, насколько эти способы применимы в вашей области. (Возможно вы обнаружите, что были какие-то действия по продвижению, которые вы делали раньше, но перестали, а какие-то из них были точно успешны.) Затем вы можете отметить те пункты, которые могут потребовать небольших финансовых вложений, но могут дать результат. И так далее — пройтись по списку. Вы наверняка получите по крайней мере несколько вариантов продвижения, которые вы сможете начать делать сразу! И которые усилят ваш исходящий поток.
Также помните такое данное: «В деятельности по продвижению всегда существует задержка. Требуется шесть недель, чтобы пришёл первый отклик на журнал или на множество разосланных писем. Может пройти пять месяцев, прежде чем в организацию потекут деньги». (Это также к вопросу о том — когда и как можно оценить работу человека, который занялся продвижением!)
Вы можете сказать, что такой срок — это слишком долго и может случиться так, что будет «слишком поздно» для этого долгожданного «денежного потока»… Понятно, что ситуация может быть сложной и даже пугающей. Но если вы не будете предпринимать вообще никаких действий в этом направлении, а только справляться, то финансовая ситуация точно не разрешится.
Поэтому решение — продвигать!!!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев