Итоговые достижения АВМ в 2006 году
Теги: ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения»; «КазахТелеком»; «Челябинский трубопрокатный завод»
Специалисты «Академии Вадима Мальчикова» работают на рынке консалтинговых услуг с 1998 года. Компания предоставляет на рынке России и стран СНГ тренинги, семинары, а также консультирование руководителей и владельцев бизнеса по вопросам управления и оптимизации бизнеса.
Основатели компании обнаружили, что по заявлениям самих клиентов, на рынке консалтинговых услуг СНГ есть незаполненные ниши, несмотря на большую конкуренцию.
В основном консалтинговые компании используют технологию управления и оптимизации бизнеса, которая представляет собой синтез личного опыта собственных специалистов и опыта мировых компаний в разных странах и в разные периоды времени.
Такие технологии могут быть достаточно эффективны, но они не универсальны.
Под универсальностью мы подразумеваем применимость административной технологии независимо от масштабов компании, этапа ее развития, а также ситуации на рынке и в стране в целом. Поэтому многие консалтинговые компании специализируются на работе с какими-то конкретными компаниями или ситуациями.
Технологии, используемые бизнес-консультантами «Академии Вадима Мальчикова», позволяют решить многие проблемы клиентов независимо от внешних факторов и одинаковым способом для любых компаний.
Как пример возможности такого подхода можно привести внедрение стандартов ISO на предприятиях — они внедряются одинаково для всех типов предприятий.
С 2004 года на консалтинговом рынке России и СНГ наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на данный подход в консультировании.
Только за последние 4 месяца 2005 года, «Академия Вадима Мальчикова» начала работать с несколькими крупными корпорациями. Вот лишь некоторые примеры:
В середине ноября 2005 года Академия Вадима Мальчикова проводила семинары по теме «Управление сбытом услуг» у крупнейшего поставщика услуг связи Казахстана, ОАО «КазахТелеком» (компания, аналогичная «РосТелеком» в России, которая обеспечивает телефонной связью и Интернетом 90% рынка Казахстана). Данная компания запустила программу по обучению 2.5 тысяч своих сотрудников и руководителей, занятых в сфере продаж
Представитель компании ОАО «КазахТелеком» исследовал рынок в Москве.
Анализировалась деятельность около 20 компаний. И максимальное доверие было оказано «Академии Вадима Мальчикова».
В декабре 2005 года «Академия Вадима Мальчикова» проводила практический семинар «Организационная структура. Реорганизация промышленного предприятия» на одном из крупнейших промышленных предприятий России ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».
В феврале 2006 года прошел семинар по согласованному управлению и инструментам руководителя в совете директоров одной из крупнейших корпораций России — ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Это корпорация, которая уже много лет удерживает монополию на управление движением самолётов всех авиакомпаний, совершающих полёты на территории РФ. 95% всех диспетчерских служб и служб обеспечения безопасности полётов принадлежат этой гигантской структуре, в штате которой работает более 25 000 сотрудников.
В данном случае на семинаре присутствовали 20 директоров, включая Генерального директора, которым подчиняются все 25 000 сотрудников.
Мы приводим открытые данные о семинарах и не упоминаем здесь о консалтинговых договорах, в целях сохранения конфиденциальности.
Основная задача «Академии Вадима Мальчикова», это внедрение корпоративных стандартов в области управления. Наши специалисты владеют стандартами, аналогичными стандарту качества ISO-9001, но не только в сфере качества, а так же в сфере организации служб управления, создания оргструктуры, управления на основе показателей, систем коммуникации, повышения эффективности сотрудников, финансового планирования и построения систем сбыта. Эти стандарты внедряются по унифицированным программам.
Именно в этом и заключается консалтинг в нашем понимании этого слова — внедрение проверенных стандартов, что дает уверенность и нам, и нашим уважаемым клиентам.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев