Что такое шляпа поста?

Итак, «Шляпа — наименование поста в организации и работа, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, как, например, у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. Термин „шляпа“ также используется по отношению к записям, контрольным листам [спискам для изучения материалов, относящихся к посту и практических заданий для освоения навыков] и подборкам материалов, излагающим цели, ноу-хау и обязанности поста».
В чем-то это похоже на «должностную инструкцию» — но это гораздо более полный материал, содержащий в отличии от должностной инструкции, ряд данных, которые позволяют человеку действительно выполнять свою работу!
Достаточно часто задают вопрос — из каких же конкретных материалов и разделов должна состоять «шляпа какого-либо поста»? Что туда должно входить? Ниже перечислены основные материалы и данные, которые должны входить в «шляпу поста» (любого поста). Обратите также внимание на то, что эти материалы вы можете собирать, составлять и совершенствовать постепенно. Подборку таких материалов можно дополнять в процессе работы — описанием успешных действий, описанием новых процессов и оборудования и т. д.
Шляпа должна содержать следующее:
- Цель поста.
- Его относительное положение на оргсхеме.
- Описание поста (обычно составляется тем, кто занимал данный пост до того, как был на нем сменен, и в этом случае не имеет большей силы, нежели просто совет).
- Контрольный лист для изучения материалов поста (это могут быть выпуски по оргполитике [правила компании], написанные владельцем или руководителем, руководства, книги, фильмы и т. д. (любые материалы)) — в определенной последовательности изучения, с каким-то практическими заданиями или/и тренировками, чтобы человек мог реально освоить материалы, получить навыки.
- Полная подборка всех возможных материалов, перечисленных в предыдущем пункте.
- Экземпляр оргсхемы структурного подразделения организации, к которому относится этот пост (обычно отделение).
- Схема потоков, отражающая, какие частицы [люди, физические объекты, послания] приходят на пост, какие изменения необходимо производить с этими частицами и куда их потом направлять.
- Формулировка продукта (продуктов) поста.
- Статистика (статистики) поста, а также статистики секции, отдела и отделения, в которых находится пост.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев