Семинар Вадима Мальчикова
Полный контроль
своего бизнеса
Это открытый двухдневный семинар, который даёт чёткий работающий маршрут для владельца, чтобы выбраться из рутины, освободить своё время, и добиться стабильного увеличения прибыли. Концепция и главные инструменты руководителя, необходимые для свободного управления бизнесом на расстоянии.
Обычная картина:
Владелец бизнеса одновременно является его директором, что не позволяет ему выполнять свои функции и даже понять их до конца. 80% времени он тратит на то, чтобы выполнять работу подчинённых, а не свою собственную.
Результат:
Бизнес недополучает прибыль из-за отсутствия подлинного руководства, все перегружены, но эффективность работы низкая.
Знакомо?
За день это не изменить — факт. Но за два дня практического семинара можно получить подробный инструктаж по полной схеме бизнес-процессов, направленных на создание самостоятельного, автономного и саморазвивающегося бизнеса. Упор и акцент тренинга сделан на инструментах управления и методах работы именно для руководителей и владельцев бизнеса. При должном применении это позволяет снять перегрузку, лишние функции и освободить время для эффективной работы и бизнес-творчества.
На семинаре будут рассматриваться только те методики и технологии, которые подтвердили свою состоятельность в реальных условиях рынка. Вы сможете задать любые вопросы, касающиеся практического использования материала и разобрать реальные ситуации на живых примерах из вашей собственной практики.
Что вас ждет на семинаре
Роль владельца и его специфические функции
- Как разделить функции владельца и директора
- Как ставить цели для бизнеса, чтобы вы и ваши сотрудники хотели их достичь
- Как правильно передать функции директора и не потерять контроль
Эффективное планирование
- Как при планировании учесть всё необходимое, чтобы планы выполнялись на 100%
- Обучение проектному менеджменту за 10 минут
- Что делать, если хронически не успеваешь выполнять запланированное
- Как добиться от подчиненных, чтобы было меньше «занятости», а больше сделанного
Человеческий фактор в бизнесе
- Как добиться, чтобы подчинённые научились сами решать проблемы, а не приносили их вам
- Как поднять доход без увеличения количества сотрудников
- Где взять квалифицированных сотрудников, если «на рынке их нет»
- Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости
- Цели сотрудников и цели бизнеса как основа мотивации
- Как свести влияние человеческого фактора на управление к минимуму
Удаленное управление компанией
- Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны
- Структура аппарата владельца и директора, позволяющая наладить полный контроль всех бизнес-процессов
- Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
- Человеческий фактор в управлении. Как с ним справится и взять под контроль
Управление на основе системы показателей
- Как получать реальную информацию о работе разных частей компании и использовать её для эффективного управления
- Как оценивать работу сотрудников, опираясь на точные показатели, а не мнения
- Шесть точных формул для усиления роста или перевода любого падающего показателя в растущий
- Полностью контролируемый рост компании
- Точные шаги выхода из кризисной ситуации
Профессиональная орг. структура
- Как создать структуру предприятия, обеспечивающую стабильный рост бизнеса и увеличение прибыли
- Какие семь основных функций должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие
- Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали лишнюю работу
- Как полностью решить проблему раздувания штата при росте компании
- Как правильно пользоваться оргструктурой для управления на расстоянии
Управление финансами
- Как внедрить финансовую систему в компании
- Технология управления финансами для руководителей, не знающих бухгалтерии
- Как управлять финансами на расстоянии и чувствовать, что всё под контролем
- В чём секрет неизменной платёжеспособности компании
- Как контролировать затраты компании и не позволять ей тратить больше, чем она зарабатывает
Наилучшая система оплаты персонала
- У владельца не болит голова о том, что растущая зарплата убьет предприятие
- Непродуктивные сотрудники не задерживаютcя надолго
- Фонд заработной платы не увеличивается, несмотря на рост количества сотрудников — он остается фиксированным процентом от дохода
- Каждый сотрудник заинтересован в росте дохода компании, так как это влияет на его зарплату
- У сотрудников не возникает вопросов о размере заработной платы
- Каждый сотрудник знает по какой формуле рассчитывается его заработная плата
- У людей не возникает вопрос: «А почему так мало?» Так как этот вопрос они адресуют прежде всего себе. Эта система — прекрасный способ ввести подобие сдельной оплаты по всему предприятию
- Если доходы компании сильно вырастают — также сильно вырастает и их заработная плата, ведь фонд оплаты труда никогда не уменьшается. Если доходы предприятия в целом растущие, то зарплаты людей тоже будут в целом растущими
Семинар ведет практик бизнеса
Вадим Мальчиков
В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании несколько раз достигали 10-кратного роста дохода за год.
- автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
- Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
- создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»
- эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
- разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов
- Президент «Центральной тренинговой компании», в базе данных которой около 17000 клиентов с 2005 года.
Результаты наших клиентов:
Василий Платонов
г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»
«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»
Было
- 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
- клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
- не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
- низкая квалификация продавцов.
Стало
- продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
- компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
- внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.
Андросова Надежда
г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)
«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»
Было
- неэффективная реклама;
- низкое число новых клиентов;
- недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.
Стало
- прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
- была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.
ИНН 631600213488
+7 (499) 938-95-70 (Москва)
+7 (958) 538-34-58
Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20